Год назад Sony рассчитывала продать 10 млн смартфонов по итогам 2019 финансового года, который заканчивается в марте календарного 2019 года. Спустя несколько месяцев, японский производитель снизил свои прогнозы до 9 млн смартфонов, затем до 7 млн, а в январе компания озвучила скромные ожидания в 6,5 млн продаж.
Эта цифра и без того бесконечно далека до почти 40 млн смартфонов, поставленных Sony в 2014 году. Но все становится еще хуже, если посмотреть на продажи смартфонов с разбивкой на кварталы. В период с марта по июнь 2018 года Sony поставила 2 млн смартфона, уже в следующем квартале их отгрузки сократились до 1,8 млн, а в первые три месяца календарного 2019 года Sony поставила рекордно низкое для себя число в 1,1 млн смартфонов.
Это вылилось в огромные убытки мобильного подразделения Sony, достигнувшие цифры в 869 млн долларов. И сейчас компания надеется сократить свои операционные расходы на 50% за счет увольнения тысяч человек и других не самых популярных мер.
Если же говорить о дальнейших планах Sony, то к марту 2020 года компания рассчитывает поставить только 5 млн смартфонов. А мобильный бизнес Sony, про прогнозам самой же компании, не будет полностью прибыльным до марта 2021 года.
Источник: mobile-arsenal.com.ua